среда, 19 октября 2022 г.
С целью повышения качества педагогического процесса в МБДОУ № 14 г. Снежное и освоения педагогами понятия «Функциональная грамотность», 19.10.2022 года прошел семинар-практикум «Особенности формирования функциональной грамотности у дошкольников».
В ходе семинара педагоги освоили понятие «Функциональная грамотность», познакомились с особенностями формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников.
В тесном педагогическом кругу разбирались такие понятия как: «Функционально грамотная личность», «Компоненты функциональной грамотности». Была составлена модель формирования и развития функциональной грамотности.
Работая в творческих группах педагоги определяли педагогические технологии, помогающие сформировать и развить функционально грамотную личность дошкольного возраста. Благодаря совместной работе педагогами был собран пазл «Функциональная грамотность дошкольников» и выведена формула успеха позволяющая сформировать у детей качество, необходимые для полноценного функционирования в современном обществе («Овладение = Усвоение+ Применение на практике»).
Также подобрали ключевые компетенции, способствующие формированию функциональной грамотности дошкольника.
Таким образом в процессе семинара-практикума было определено, что функциональная грамотность детей – это определённый уровень образованности детей дошкольного возраста на ступени дошкольного образования, выражающий степень о владении детьми ключевыми компетенциями.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий